Вы занимаетесь продажами или как-то связаны с ними? Или вы – копирайтер? Может быть, увлечены интернет-маркетингом также, как и я? Если ни на один из вопросов вы не ответили «Да», то я все равно рекомендую вам обратить внимание на книгу, о которой расскажу в последующих строчках.
Совсем недавно издательство «Манн-Иванов-Фербер» выпустило книгу Сергея Бернадского «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя». Поначалу я к ней отнесся скептически, предположив, что в книге возможно одна «вода» и размусоливание истин. Однако зная о высоком качестве книг, выпускаемых издательством «Манн-Иванов-Фербер», я решил познакомиться с ней поближе.
И ни разу не пожалел. Ее стоит прочесть и держать всегда под рукой!
В книге абсолютно отсутствует «вода», и в ней нет никакого размусоливания истин. Она наполнена лишь очень ценными практическими знаниями, наглядно и пошагово представленными в виде алгоритма построения эффективных продающих текстов.
В ней показано и разъяснено множество примеров, как удачных, так и неудачных. В ней рассмотрено множество нюансов, влияющих на эффективность продающего письма. С помощью данной книги вы сможете понять и узнать многое:
- как подавать свое маркетинговое сообщение,
- что и кому вы на самом деле продаете,
- какие бывают стратегии написания продающих текстов,
- каким может быть «сердце» вашего продающего текста,
- как повысить доверие к вашему тексту,
- и многое, многое другое.
Как вы думаете, в чем может быть разница двух текстов, занимающих одну и ту же площадь, одинаково оформленных и продающих один и тот же продукт? Правильно. В их эффективности. В их результативности. В количестве продаж.
И в этом вам, безусловно, может помочь книга Сергея Бернадского «Продающие тексты». К примеру, в ней я нашел множество новых для меня фишек, приемов и методик, о которых и не подозревал. С их помощью текст поистине становится иным, побуждающим к действию и более живым.
Пытался в ней найти хоть какой-то минус. Но нашел лишь «один»: от книги невозможно оторваться, пока не прочитаешь ее всю полностью. Или это не минус?
В-общем, от себя лично рекомендую к прочтению. Особенно копирайтерам, маркетологам и тем, кто, так или иначе, связан с продажами.
Pingback: Рецензия: Сергей Бернадский «Продающие тексты» | growth.in.ua