Рецензия: Сергей Бернадский «Продающие тексты»Вы занимаетесь продажами или как-то связаны с ними? Или вы – копирайтер? Может быть, увлечены интернет-маркетингом также, как и я? Если ни на один из вопросов вы не ответили «Да», то я все равно рекомендую вам обратить внимание на книгу, о которой расскажу в последующих строчках.

Совсем недавно издательство «Манн-Иванов-Фербер» выпустило книгу Сергея Бернадского «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя». Поначалу я к ней отнесся скептически, предположив, что в книге возможно одна «вода» и размусоливание истин. Однако зная о высоком качестве книг, выпускаемых издательством «Манн-Иванов-Фербер», я решил познакомиться с ней поближе.

И ни разу не пожалел. Ее стоит прочесть и держать всегда под рукой!

В книге абсолютно отсутствует «вода», и в ней нет никакого размусоливания истин. Она наполнена лишь очень ценными практическими знаниями, наглядно и пошагово представленными в виде алгоритма построения эффективных продающих текстов.

В ней показано и разъяснено множество примеров, как удачных, так и неудачных. В ней рассмотрено множество нюансов, влияющих на эффективность продающего письма. С помощью данной книги вы сможете понять и узнать многое:

- как подавать свое маркетинговое сообщение,

- что и кому вы на самом деле продаете,

- какие бывают стратегии написания продающих текстов,

- каким может быть «сердце» вашего продающего текста,

- как повысить доверие к вашему тексту,

- и многое, многое другое.

Как вы думаете, в чем может быть разница двух текстов, занимающих одну и ту же площадь, одинаково оформленных и продающих один и тот же продукт? Правильно. В их эффективности. В их результативности. В количестве продаж.

И в этом вам,  безусловно, может помочь книга Сергея Бернадского «Продающие тексты». К примеру, в ней я нашел множество новых для меня фишек, приемов и методик, о которых и не подозревал. С их помощью текст поистине становится иным, побуждающим к действию и более живым.

Пытался в ней найти хоть какой-то минус. Но нашел лишь «один»: от книги невозможно оторваться, пока не прочитаешь ее всю полностью. Или это не минус?

В-общем, от себя лично рекомендую к прочтению. Особенно копирайтерам, маркетологам и тем, кто, так или иначе, связан с продажами.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями :)

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники